29.03.2024
  Главная arrow Стихи о грешной любви arrow Сценарии к стихам arrow Соседка  
Стихотворения о любви
Стихи о любви
Стихи любимому
Стихи любимой
Стихи о грешной любви
Сладкие фантазии ФОТО
Статьи про Любовь
Про туры
СМС
Смс о любви
Любовные смс любимому
Любовные смс любимой
Любовные смс (sms)
Грустные смс
СМС спокойной ночи
Разные смски
Проза о любви
Цитаты о любви
Афоризмы о любви
Фразы о любви
Смешные афоризмы
Истории любви
Проза о любви
Стихи в прозе
Мудрые мысли о любви
Прикольные рассказы
Статусы
Статусы
Сонники
Сонник Фрейда
Картинки
Страсть
Любовные картинки
Стихи классиков
Стихи классиков
Тексты песен
Стихи персоне
Стихи людям...
Стихи про армию
Стихи про армию
Стихи солдату
Стишки
Стишки
Поздравления
Все поздравления
Конкурсы
Пожелания
Поздравления с днем рождения
Поздравления с рождением
Поздравления с юбилеем бабушке
Поздравления с юбилеем девушке
Поздравления с юбилеем дедушке
Поздравления с юбилеем женщине
Поздравления с юбилеем маме
Поздравления с юбилеем мужчине
Поздравления с юбилеем папе
Поздравления с юбилеем парню
Разные поздравления
СМС поздравления
Сборники стихов
Стихи по временам года
Поздравления в стихах
Признания
Стихи о...
Красивые стихи
На день Святого Валентина
Стихи на ночь
Стихи с добрым утром
Сборники стихов
Стихи к Новому году
Грустные
Грустные стихи
Статьи для женщин
Главная
Форум
Семейные отношения
Психология счастья
Здоровье и красота
В постели
Молодая семья
Беременность и роды
Дети
Работа и карьера
Свадьба
Зачатие
Техника женщинам
Интересно
Страны и города
Соседка
Рейтинг: / 9
ХудшаяЛучшая 
window.onload = function () { collapsElement('hide2'); currentpos=3; window.scroll(0,currentpos); } function collapsElement(obj) { var el = document.getElementById(obj); if ( el.style.display != "none" ) { el.style.display = 'none'; } else { el.style.display = ''; }}

Сценарий Андрея Свилацкого на стихотворение "Соседка"

Скрыть все стихотворение целиком.

 

Соседка

 

Она стояла на перроне,
В прозрачном розовом шифоне,
Всех, поражая юной статью…
Как подошла фигурка к платью!   
Пропорций тайна скрыта в крое?
Горит сеченье золотое!..
К ней мысли снова возвращались…
Мы, кажется, уже встречались!

Златоволосая соседка,
Беспечной юности явленье.
Судьбы подарки в жизни редки,
Но тут! – Отбрось свои сомненья.
Узнав тревогу, беспокойство,
Получишь в будущем сполна!
А нынче что? – Одно расстройство,
Предательски она юна!

Округлость форм – цветок в бутоне,
Стоит, волнуясь, на перроне.
Питает взгляд волну симпатий,
Красу подчеркивает платье.
Пропорций тайна скрыта в крое?
Горит сеченье золотое!..
И чудо то о двух ногах
Бежит на тонких каблучках!

Признаюсь – не держал и в мыслях,
Ни разу лик не вспоминал.
Она – подарок… в разных смыслах,
Она – мечтаний идеал!
Как расцвела за эти годы –
Вид ангельский, казалось бы, из ниоткуда.                  
Венец творенья, зов природы,
Бежит ко мне такое чудо!

Округлость форм – цветок в бутоне,
В прозрачном розовом шифоне.
Ткань гармонична, невесома –
Не платье, а мечта!.. истома…
Пропорций тайна скрыта в крое?
Горит сеченье золотое!..
И чудо то о двух ногах
Бежит ко мне на каблучках!

Бежит ко мне и ручку тянет,
И щечкой льнет к щеке моей,
Смутившись вдруг – стоит, не взглянет,
Стесняясь красоты своей!
Эмоций ошарашен взрывом!
Душа моя давно спала…
В моей груди своим порывом
Она такой фурор произвела!

Округлость форм – цветок в бутоне,
Гимн жизни на зеленом фоне.
Питает взгляд волну симпатий,
Красу подчеркивает платье.
Пропорций тайна скрыта в крое?
Горит сеченье золотое!..
И чудо то о двух ногах
Идет со мной на каблучках!

Смогу ль доверить сокровенность чувств
                                            неровным строчкам?
Перегорю ль в мечтах как праведный юнец?
Черед, уже ль, пришел влюбляться дочкам?
Уже ль, пришел метаниям конец?
Могу еще бегом бежать от счастья,
Иль ногу в стремя, и хлестать весь день коня…
Раз взволновали полудетские запястья,
Знать, времени не много у меня!

Округлость форм – цветок в бутоне,
В прозрачном розовом шифоне.
Ткань гармонична, невесома –
Не платье, а мечта!.. истома…
Пропорций тайна скрыта в крое?
Горит сеченье золотое!..
И чудо то о двух ногах
Идет на тонких каблучках!

Златоволосая соседка!
Божественное сновиденье…
Собою манишь как конфетка,
И слаще меда предвкушенье!
Не знаю, как, но, я смогу дождаться:
Бутон невинный только начал расцветать…
А я уже готов в ногах валяться,
В душе надежды скороспелые питать…

Округлость форм – цветок в бутоне,
Конечно дело не в фасоне…
Хранит сеченье золотое,
Девичье тело молодое…
И я, раскрывши руки, жду
Мой крест, судьбу, мою беду
И счастье,.. что о двух ногах,
Спешит ко мне на каблучках!


© Свилацкий А.Ю., 2008.

Данное произведение находится под защитой авторского права.

Запрещено использование для любых коммерческих целей.

По законодательству Российской Федерации плагиат влечет за собой наступление уголовной ответственности в виде штрафа, обязательных работ или ареста виновного лица (ч. 1 статья 146 УК РФ). Кроме того, предусмотрены гражданско-правовые методы защиты авторского права от плагиата в виде права автора требовать возмещения убытков или выплаты компенсации (статьи 1252, 1301 ГК РФ).



Фантазии на тему стихотворения «Соседка».

 Действующие лица: Она, Он, Ровесницы, Прохожие, Встречающие, Отъезжающие, Провожающие, Пожарный духовой оркестр, Городовой, Гости, Ее отец, Родственники и Родственницы.
Лето. Жара.
1.Он, подъезжая к своей станции на поезде, смотрит в окно вагона. Вот уже потянулся перрон, паровоз, пыхтя,  движется еле-еле перед остановкой. Он замечает ее, такую яркую, в серой разношерстной толпе встречающих, отъезжающих и провожающих. Перед открытым окном пролетает клуб пара от паровоза.
Она стояла на перроне,
В прозрачном розовом шифоне,


2.Он обратил свое внимание на нее, да и не только Он. Она стоит, поражая всех присутствующих своим видом. Поразила и его, да еще как… Стоит такая юная и свежая, аж светится на солнышке. Розовое шифоновое платьице выделяет ее среди блекло-серой массы встречающих.
Всех, поражая юной статью…

3.Он по достоинству оценил ее платье, да и фигурку тоже. Ее юный вид явно тронул его за живое…
Подходит как фигурка к платью!   

4.Платьице действительно замечательное, просто-таки выдающееся. А хозяйка, так еще лучше!
Пропорций тайна скрыта в крое?

5.Девушка очень складненькая, пропорциональная… Хороша по всем канонам. О такой фигурке всегда, во все века, мечтали мужчины и женщины. И те, и те, как ни странно, мечтали ее иметь.
Горит сеченье золотое!..

6.Он закуривает папиросу: горящая спичка, дымок,.. и представляет ее. Его вагон проехал, хоть и не очень далеко, то место где стояла Она. Она в ярком розовом платье не резко. А перед окном, вдруг начинает играть оркестр в его честь.  Он даже вздрогнул от неожиданно громкого звука.
Это духовой оркестр местной пожарной части. На солнце горят медные, начищенные до блеска, инструменты и каски.
К ней мысли снова возвращались…

7.Он все-таки закурил, затянулся. Выдохнул дым и слегка помахал рукой встречающим. А в его голове, как видение, нескладная девушка-подросток, гадкий утенок, не резко. Какой-то эфемерный образ-воспоминание всплывает в его взбудораженной неким сладким предчувствием голове.
Мы, кажется, уже встречались!

8.Златоволосая красавица. Очень сильный контраст  с «гадким утенком». Он мысленно сравнивает два вида одного человека разделенных несколькими годами жизни.  А ведь действительно, всего-то и прошло несколько лет… А красавица с утенком тем временем бегают друг за другом под грибным дождиком. Бегают босиком по лужам, промокают, хохочут и подбегая к берегу озера плещутся… Ну, ты уж совсем замечтался, того гляди лоб обо что-нибудь разобьешь. Хватит! Очнись и возвращайся к нам…
Златоволосая соседка,

9.А красавица наша тем временем стоит с ровесницами и нервно, от волнения, смеется,  держа двумя руками красивый букет. Она наиболее красивая, яркая, выделяющаяся среди всех остальных девушек.
Начался небольшой, грибной, летний дождь. Капли дождя и солнце…
Беспечной юности явленье.

10. Она, вместе с подругами пришла встречать знаменитого пианиста, который вернувшись из длительных зарубежных гастролей, решил отдохнуть некоторое время на природе на родине. Вы уже догадались, что встречают то именно его. Она еще не видит его, волнуясь перед встречей все сильней. Сверху эту картину освещают лучи солнца, этакий направленный сноп света, знак или указка судьбы.
Судьбы подарки в жизни редки,
Но тут! – Отбрось свои сомненья.

11. Он вернулся после долгого отсутствия. И вдруг, нежданно-негаданно, такая встреча, и зашевелилось что-то в душе, и это чувство вовсе не ностальгия. Сколько иллюзий… сколько беспокойства… и что же в результате? Что же такое вожделенное Он получит? Есть простор для фантазии…
Узнав тревогу, беспокойство,
Получишь в будущем сполна!

12.Он, выпуская клуб дыма, думает о своем, и машинально разводит в стороны руки, и качает головой из стороны в сторону, позабыв обо всем на свете.
А нынче что? – Одно расстройство,
Предательски она юна!

13.Она стоит и очень волнительно волнуется…
Округлость форм – цветок в бутоне,
Стоит, волнуясь, на перроне!

14.Он видит, что другие пассажиры тоже засматриваются на нее, вон, глаза скосили, шеи свернули…
Питает взгляд волну симпатий,

15.Хорошенькое такое свеженькое летнее платьице.
Красу подчеркивает платье.

16.А фигурка-то у девушки прямо-таки идеальная. То-то нравится всем! Пропорции по золотому сечению…
Пропорций тайна скрыта в крое?
Горит сеченье золотое!..

17. Она увидела его и побежала ему на встречу. Всего-то – бежит симпатишная девушка, а у мужиков, ну прямо слюни потекли, того гляди закапают, фигурально конечно выражаясь. Так противно… (Ну, вот, хоть и фигурально – образно, но опять же фигурка во всем виновата, что все мужики головы посворачивали и вовсе не фигурально, а наяву. Хотя нет – фигурально, уже от фигура, и здесь!)  Просто так, игра слов…
И чудо то о двух ногах
Бежит на тонких каблучках!

18.Мы часто обращаем внимание не на то, что того внимания заслуживает, а потом сильно удивляемся непредсказуемому повороту событий, удивляемся собственной недальновидности и близорукости, но судьба-злодейка, вопреки всему, расставляет все по своим местам. А мы когда-то, в молодости, думали, что все зависит только от нас самих. Глубоко ошибочное мнение! Неожиданно, для него все стало второстепенным, все, что только что было главным ушло на второй план. Все мысли только о ней. Разговаривая как бы с самим собой, Он снова вспоминает совсем юную девочку-подростка.
Признаюсь – не держал и в мыслях,

19.Он как бы отматывает назад слайды своей памяти… Вот Он сам молодой. Его интересуют совершенно другие дамы. Вот их-то, Он и представил живо себе. Все Они оказывают ему различные знаки внимания… Он доволен, ведь какой богатый выбор открыт перед ним… А Она, прежняя, гадкий утенок, тоже стоит где-то на задворках его воспоминания…
Ни разу лик не вспоминал.

20.Его встречает городовой с парадной речью и хлебом-солью в руках, но наш герой более заинтересован не в его дежурно-сальных речах. Он взглядом ищет ее.
Она – подарок…

21.Чего только не роится в его голове, какие только видения не приходят. Хорошо, что в наши буйные головушки пока еще нельзя вот так взять и подглядеть. А то бы… Как жить-то без фантазий и иллюзий? Ведь явь зачастую более буднична и однотонна. Другое дело яркий, волшебный, переливающийся всеми цветами, иллюзорный и вожделенный, придуманный мир. Сколько же всяких фантазий промелькнуло за миг в его очарованной голове. А представьте, что наша красавица, только маленькая такая, малюсенькая, стоит на его веке и смотрит как в окно, в его зрачок… Упс! Вот я и думаю, что ж Она так покраснела и быстренько так отвернулась… Нет! Ну, нельзя же так явно мечтать-то…
в разных смыслах,

22.После экскурса по своей голове, Он понимает, что Она – мечтаний идеал, ну, хоть куда…
Она – мечтаний идеал!

23.Он что-то машинально отвечает на приветствия, а сам, мысленно представляя ее, рассуждает про себя: – Она или не Она? Что откуда взялось? А была-то, гадкой такой уточкой, только теперь-то, очень уж хороша!
Как расцвела за эти годы –
Вид ангельский, казалось бы, из ниоткуда.  

24.Она увидела его. Он нравился ей давным-давно, когда Она была еще совсем юной девушкой. И вот тут, внезапно, такое счастье! Такие надежды… Он приехал, Он вернулся из путешествия и, может быть…  ведь все возможно, на этот раз Он обратит на нее свой лучезарный взгляд, уделит ей толику своего драгоценного внимания. – Да, вот так! Или даже: – А почему бы и нет? Или даже: – А чем черт не шутит?.. (Это все ее репетиция его встречи перед зеркалом). И вот бежит Она к нему, поддавшись безотчетному чувству телячьего, а как еще сказать, необъяснимо огромного, через край переполняющего ее душу восторга.               
Венец творенья, зов природы,
Бежит ко мне такое чудо!

25.И снова платье развивается… Красота! Очарованье… и надежда…
Округлость форм – цветок в бутоне,
В прозрачном розовом шифоне!

26.Она  бежит к нему изо всех сил. Улыбается и вся светится счастьем. Полы платья застыли, взлетев… Картина светлая, легкая и непринужденная. Чуть поодаль стоит засмотревшийся на нее мужчина, а его дама  злится и пытается своей тоненькой ручкой повернуть к себе за подбородок потерянную голову своего кавалера. Так бывает, кавалеры иногда теряют голову от вида юных незнакомок, и нужно иногда возвратить эту голову на место, или ущипнуть на крайний случай эту безголового истукана, за что попало, или, в крайнем случае, наступить «случайно» ему тоненьким каблучком на ногу (А вот это уже, конечно же, садизьм)…
Ткань гармонична, невесома –
Не платье, а мечта!..

27.Он, главный герой, тоже загляделся, и у него в зобу дыханье сперло от взыгравших чувств-с…
истома…

28.Движение ветра и спереди платье становится «в облипочку», волосы летят, струясь за спиною и по плечам…
Пропорций тайна скрыта в крое?
Горит сеченье золотое!..

29.Странно было бы, если б чудо бежало не на двух ногах, да, вот тогда было бы странно, а так – совсем не странно, ну, ничуточки. Но как бежит! И у этого слюни… Только приехал и уже на тебе. Вот хворь-то, какая привязалась. Осторожно! Очень заразная зараза… Того  гляди и у Вас, не приведи господи, чё-нить захлюпает аль где закапает. Долго не картинку не глядите…
И чудо то о двух ногах
Бежит ко мне на каблучках!

30.Она уже почти добежала до него. Она тянет к нему ручку, хочет хоть на мгновенье, но приблизить миг встречи.
Бежит ко мне и ручку тянет,

31.Она, забывшись, прижимается к его щеке своей юной щечкой. Она так долго ждала его, и вот он наяву, здесь, рядом…
И щечкой льнет к щеке моей,

32.Она сильно смутилась, застеснялась. Опомнившись и заметив, что все смотрят на нее, Она стоит, застыдившись, покраснев, потупив взор.
Смутившись вдруг – стоит, не взглянет,
Стесняясь красоты своей!

33.Он, сильно растерявшейся, но с появившейся в глазах искоркой, исподволь дотрагивается пальцами руки до своей щеки, той, которой только что в восторженном порыве касалась ее нежная щечка.  
Эмоций ошарашен взрывом!

34.Он, задумавшись на долю секунды, прижимает ладонь к груди. Может быть ему стало трудно дышать? Или же Он решил потрогать давеча уснувшую душу свою?
Душа моя давно спала…

35.Его рот полуоткрыт. Ему не хватает дыхания от нахлынувших эмоций, от чувств-с. Глаза наоборот широко открыты. Его вновь, как и прежде переполняет жажда жизни, жажда счастья.
В моей груди своим порывом
Она такой фурор произвела!

36.Он смотрит на нее, а Она – такая яркая, смеющаяся, экспрессивная, идущая рядом с ним и щебечущая беспечно что-то… А газа-то ее сияют, ой, как сияют…
Округлость форм – цветок в бутоне,

37.Все такое свежее и прозрачное, а Она такая… непередаваемо словами, юная, первозданная, безгрешная… на зеленом фоне распустившейся листвы.
Гимн жизни на зеленом фоне!

38.И снова, смотрят люди на ее ангельский вид, и так хорошо, тепло, становится у них на душе.
Питает взгляд волну симпатий,

39.Ее восторг передается и нам. И платьице тоже, ну, очень хорошенькое. На нем тень от листвы…
Красу подчеркивает платье.

40.Посмотрим на нашу красавицу с разных сторон. Скажем, триптих.
Пропорций тайна скрыта в крое?

41.Более ярко выделяется падающий луч солнца  в нужном месте…
Горит сеченье золотое!..

42.Они идут под ручку. Он рассказывает что-то веселое, а Она так его слушает, что непременно хочется оказаться на его месте, и смотреть, и слушать, и томиться в предчувствии…
И чудо то о двух ногах
Идет со мной на каблучках!

43.Вечер. Свеча. Он открыл блокнот в кожаном переплете, обмакнул перо в чернильницу и раздумывает над первой фразой.
Смогу ль доверить сокровенность чувств
                                            неровным строчкам?

44. Он словно помолодел. Остановился и смотрит пристально на свое отражение в зеркале.
Перегорю ль в мечтах как праведный юнец?

45.Он заметил ее чувство к нему, и ему стало страшно, по спине побежали мурашки от предвкушения чего-то прекрасного и запретного одновременно.
Черед, уже ль, пришел влюбляться дочкам?

46.Он, в мечтах, стоит перед ней на одном колене. Возможно предлагая ей руку и сердце. Возможно… А вокруг них стоят его «бывшие», и с интересом и недоумением, или же с горьким разочарованием смотрят на открывшуюся их взору картину.
Уже ль, пришел метаниям конец?

47.Он бежит на камеру с выражением растерянности на лице, а сзади него виден ее расплывчатый силуэт.
Могу еще бегом бежать от счастья,

48.Он одевается и раздумывает, что же делать дальше, может быть немедленно уехать? Как же сильно смутила этого умудренного опытом, гордящегося своими бесчисленными победами над дамами мужчину, эта молоденькая, просто-таки юная неискушенная девушка. Он представляет себя стремглав несущимся на разгоряченном коне.
Иль ногу в стремя, и хлестать весь день коня…

49.Кабинет. Он одет, наверное, только собрался сбежать. Она, вбегая, протягивает ему две руки, одна ладонь лежит на другой, руки согнуты в локтях, длинные белоснежные ажурные перчатки делают руки еще более похожими на две склоненные друг к другу лебединые шеи. Он ловит головки лебедей двумя ладонями и, приближая их к губам, нежно целует их. С боку видны большие старинные часы, которые вот-вот пробьют половину двенадцатого.
Раз взволновали полудетские запястья,
Знать, времени не много у меня!

50.Они гуляют по саду. И снова цветочек в прозрачном, опять же шифоновом, но совершенно в другом, не похожем на первое платье. Платье на просвет действительно прозрачное…
Округлость форм – цветок в бутоне,
В прозрачном розовом шифоне.

51.Они вышли к многочисленным, не смотря на поздний час, гостям. По их счастливому виду, всем становится понятна причина их долгого отсутствия. Да они просто позабыли обо всем на свете, да они просто… влюблены…
Ткань гармонична, невесома –
Не платье, а мечта!.. истома…

52.Все мужчины прямо-таки залюбовались ей, а вот женщины смотрят оценивающе. Как-никак соперница подросла…
Пропорций тайна скрыта в крое?
Горит сеченье золотое!..

53.Он подошел к ее отцу, чтобы засвидетельствовать ему свое почтение и выпить с ним вина. Она с детской непосредственностью идет к ним.
И чудо то о двух ногах
Идет на тонких каблучках!

54.Далее, до 69, мечты. Он остается ночевать у соседей. Он, сидя на стуле у кровати, снимает с себя ботинки, один уже валяется подле его ног, второй еще только должен последовать за первым. Вот в этот ответственный момент Он представляет ее.
Златоволосая соседка!

55.Кровать. Он – явно, Она – эфемерно.
Божественное сновиденье…

56.Бал. Она, в платье–конфетке из блестяще-прозрачной ткани делает изящное балетное па. Он стоит рядом, поддерживая ее и… облизываясь, неверное даже в этот момент наяву, а не только в мечтах. Наверное, можно облизнуться во сне, лежа на кровати.
Собою манишь как конфетка,

57.Она будто бы касается его губ ручкой, а с ее сладких пальчиков стекает янтарный мед предвкушенья.
И слаще меда предвкушенье!

58.Снова бал. У нее платье как у принцессы. И Она, смеясь, бежит к нему.
Не знаю, как, но, я смогу дождаться:

59.Бал. Он приглашает ее на танец.
Бутон невинный только начал расцветать…

60.Он стоит на колене и держит ее за руку, а она, вальсируя, привстала на цыпочки, вот-вот оторвется от земли и полетит…
А я уже готов в ногах валяться,
В душе надежды скороспелые питать…

61.Она стоит на заре на балконе и смотрит вдаль. Огромная, длинная шаль, Она закуталась в ней вся, вплоть до симпатичной, даже я бы сказал, очаровательной головки. Да, вот и получился нежненький бутончик: губки яркие, глазки огромные, легкий макияж, волосы собраны в пучок, но одна непослушная прядь, выбившись возле уха наружу, привлекает наше внимание. Этакая нечаянная завлекалочка…
Округлость форм – цветок в бутоне,

62.Она вошла в свою комнату. Зеркало. Сзади открытая дверь на балкон. Она захотела увидеть свое отражение. Шаль падает вниз. Ой! А ведь так-то фигурка смотрится еще лучше… Но ничего лишнего не видно.
Конечно дело не в фасоне…

63.А если и впрямь начертить воображаемое золотое сечение золотом же, прямо по телу, да по юной  белой коже, в нужных, как учили, пропорциях…
Хранит сеченье золотое,
Девичье тело молодое…

64.Он ждет ее, а Она бежит, в ночной рубашке, спешит броситься в его широко расставленные руки.
И я, раскрывши руки, жду

65. Вид сзади от него. Он стоит спиной и держит ее в районе коленей, прижимая двумя руками к себе на уровне своего пояса, а Она над ним, лицом к нам, прямая, счастливая, прекрасная. Головка склонена к плечу, руки широко раскинуты. Красивый крест получился.
Мой крест,

66.Он бережно держит ее ладонь в своих руках, на ее ладони видны линии судьбы. Или же его ладонь крупно и Она, маленькая фея, идет по его линии судьбы как по тропинке, ставшей и ее судьбой, а вдали, на горизонте встает солнце…
судьбу,

67.Они печально стоят, отвернувшись друг от друга, но касаясь друг друга спинами, более того, опираясь друг на друга. Их лица и позы напряжены и выражают боль, горечь, разочарование… Милые бранятся – только…
мою беду

68.Они, взявшись за руки, кружатся и смеются от переполняющих их чувств.
И счастье,..

69. Утро, явь. Он выходит из двери, а Она уже спешит ему навстречу. Через миг Она прыгнет в его объятья, вместе со своими каблучками и Он закружит ее, увлекая в новую, прекрасную, взрослую жизнь.
что о двух ногах,
Спешит ко мне на каблучках!

Конец. Хоть и не хочется расставаться. Щас заплачу…


© Свилацкий А.Ю., 2008.

Данное произведение находится под защитой авторского права.

Запрещено использование для любых коммерческих целей.

По законодательству Российской Федерации плагиат влечет за собой наступление уголовной ответственности в виде штрафа, обязательных работ или ареста виновного лица (ч. 1 статья 146 УК РФ). Кроме того, предусмотрены гражданско-правовые методы защиты авторского права от плагиата в виде права автора требовать возмещения убытков или выплаты компенсации (статьи 1252, 1301 ГК РФ).

Комментарии Вконтакте / Facebook | Вставить в блог
Нравится!



Комментарии Facebook:
  Комментариев (0)
RSS-лента

Высказать свое мнение
Обращаем ваше внимание: в случае, если комментарий содержит нецензурные варажения, оскорбления, брань и т. д. он будет удален. При систематическом нарушении пользователь может быть забанен.
Имя:
E-mail
BBCode:Web AddressEmail AddressLoad Image from WebBold TextItalic TextUnderlined TextQuoteCodeOpen ListList ItemClose List
Комментарий:



Код (английский алфавит):* Code
Я хочу получать письма, если здесь появятся новые мнения

 
Комментарии Вконтакте:

< Пред.


Новое
.

Размещённые на сайте стихи принадлежат их авторам. При их использовании в своих блогах или на сайтах не забывайте указывать автора и ставить ссылку на сайт www.obnimau.ru. Спасибо за понимание :)

При использовании материалов, ссылка на сайт Obnimau.Ru обязательна.

Любые вопросы information > obnimau.ru
Реклама на сайте ads > obnimau.ru

Стихи